Заявление претензия в управляющую компанию

Претензия в управляющую компанию образец

Живущие в квартире люди часто задаются вопросами о тарифах на коммунальные услуги. Управляющие компании зачастую без ведома жильцов дома, добавляют к оплате непонятные цифры. Если человек не согласен с суммами в платежках, у него по закону есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав.

Перед тем, как осуществить свое право на судебную защиту субъекты правоотношений, следуя здравому смыслу, должны попробовать урегулировать спор в досудебном порядке. Одним из способов досудебного урегулирования является предъявление письменной претензии в управляющую компанию . образец которой вы бесплатно сможете скачать на этой странице сайта www.FreeDocx.ru.

Итак, рассмотрим основные важные особенности претензии в управляющую компанию: Бумага несет цель показать позицию недовольной стороны отношений, выразить собственную точку зрения на происходящее событие, предложить варианты решения; Письмо в управляющую компанию должно быть оформлено в письменном виде в двух экземплярах; Структура содержания обращения традиционно должна состоять из реквизитов адресата, наименования организации, собственных данных, названия документа и непосредственно текста обращения.

Как составить претензию в управляющую компанию

Очень часто жильцы домов сталкиваются с проблемой, когда управляющая компания ненадлежащим образом не исполняет свои обязанности.

Мы попытаемся рассмотреть основные аспекты этой проблемы и постараемся вам помощь в ее решении. После прочтения статьи вы узнаете, как подать претензию в управляющую компанию (далее по тексту – УК).

  1. Статью 162 Жилищного кодекса;
  2. Закон «О защите прав потребителей»;
  3. И ряд других документов.
  4. Постановление Правительства № 354;
  5. Постановление Правительства № 491;
  6. Постановление Госстроя № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
  1. Закончить составление претензии нужно, поставив дату, подпись и свои ФИО.
  2. Ниже в том же углу пишется от кого (указывать нужно полную фамилию, имя, отчество и адрес проживания жильца, контакты для связи);
  3. В правом верхнем углу указывается в виде «шапочки» полное название УК;
  4. После изложения сути проблемы желательно сослаться на нормы действующего законодательства;
  5. В конце написать фразу «прошу» и изложить полные свои требования, указать какие действия УК должна выполнить;
  6. Дальше с красной строки нужно подробно изложить суть проблемы;
  7. Ниже по центру листа указывается слово «претензия», «заявление» или «жалоба»;

Претензия в управляющую компанию – образец и порядок написания

К сожалению, не всегда деятельность управляющей компании направлена на улучшение жизни граждан, проживающих во многоквартирном доме.

Иногда действия или бездействия обслуживающей организации вынуждают жильцов принимать меры.

Расскажем в статье, как оформляется претензия в управляющую компанию, приведем образец содержания документа и алгоритм подачи бумаги.

Когда жильцы замечают, что работа управляющей компанией проводится в недостаточном объеме или не проводится вообще – это уже является основанием для написания претензии. Полный перечень услуг и обязанностей УК содержится в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013 г.

  1. некачественного оказания услуг – нерегулярный вывоз мусора или уборка подъезда, технические шумы, нарушение эксплуатации общедомового оборудования;
  2. нарушений, касающихся общих собраний собственников жилья;
  3. ошибочного или намеренного допущения ошибок в расчете за услуги ЖКХ.
  4. нарушений подготовки отопительных и других систем к смене сезона;
  5. сокрытия отчетных данных о деятельности УК;
  6. нерегулярности оказания услуг, в соответствии с установленными нормативами;

Главная причина – некачественное обслуживание дома.