Ржд жалобы пассажиров

Ржд жалобы пассажиров

Категория: РЖД

| Жалобы и отзывы Alizon 24.08.2019 Родионов Kraski7 Мошенник Родионов \ Kraski 7 (2)

Вот и мы не нашли заранее ваш отзыв. Попали на большие деньги при ремонте маленькой хрущевки.

Теперь ремонт даже в черновом варианте не доделан, жить нельзя, а денег выкачали уйму. Привел ремонт. Alizon 24.08.2019 ИП РОДИОНОВ МОРОЧИТ КЛИЕНТАМ ГОЛОВУ, А РАБОТУ.

(1)

Вот и мы не нашли заранее ваш отзыв. Попали на большие деньги при ремонте маленькой хрущевки.

Теперь ремонт даже в черновом варианте не доделан, жить нельзя, а денег выкачали уйму.

Книга жалоб и предложений

В последнее время трудно встретить вагоны без кондиционера в потолке. Для многих это — настоящее испытание на прочность. Т.к. проводники напрочь отказываются выключать эту дрянь, то каждая моя поездка заканчивается простудными заболеваниями.

Как правило, страдает носоглотка.

Когда РЖД прекратит добивать здоровье населения? Сейчас меня снова развозит после ночного кошмара Вологда-Москва. Спасибо вам, новомодные технологии, большое.

Вы бы хоть, перед тем, как внедрять такое безобразие, поговорили с лор-врачами, которые за голову схватились, когда первые такие вагоны стали поставлять им огромное количество свежезаболевших. Здравствуйте,Я хочу вам высказать претензию на счет вагонов!Я ехала 21 декабря на поезде №62 Москва-Санкт-Петербург! Это был просто ужас! Лежа 1 первой полки на меня сыпался снег, сквозило со всех щелей, стекла были покрыты льдом!

Даже отопление не помогало! Как итог этой поездки все заболели! Вы считаете это нормальным? Вот ссылки к фотографиям! P.

Datalife Engine Demo

автор: Yul | 22-10-2012, 19:42 | Просмотров: 8258 ОАО «Российские железные дороги» знакомо всем, поскольку в России это предприятие — монополист в отношении всего, что имеет отношение к поездам.

А раз поезда и электрички находятся в безраздельной власти РЖД, они делают с ними буквально все, что захотят. Жалоба на РЖД: нюансы Руководство РЖД понимает, выбора у большинства россиян нет, потому что далеко не все могут позволить себе пользование услугами Аэрофлота, а на ближние расстояния электрички обходятся все же дешевле такси и автобусов.

Но в нашей стране безраздельное владение чем-либо, к сожалению, редко стимулирует владельца на повышение качества предоставляемых услуг, все чаще бывает наоборот. И наши поезда далеко не идеальны.

Тем не менее, «утопающие» всегда могут помочь себе сами путем жалоб на «РЖД».

Нарушение прав пассажиров пригородных электричек

На страницах данного сайта уже не раз рассказывалось о вопиющем поведении как самих контролёров в пригородных поездах, так и зачастую непонятно каких лиц с непонятно какими полномочиями в зонах турникетного контроля и в 2011. и в 2012 году. Уж сколько раз были писаны письма в различные инстанции.

с просьбой проверить, разобраться, разъяснить. А воз, как говорится, и ныне там. Все официальные ответы носят характер стандартной бюрократической отписки.

А вот участники сообщества «Электричка. Правовые аспекты и условия проезда» в одной из социальных сетей совместными усилиями подготовили проект письма, которым планируют бомбардировать все официальные органы, дабы сдвинуть наболевший вопрос с мёртвой точки.

Авторы документа, ничтоже сумняшеся, в качестве адресата в рыбе письма выставили гаранта Конституции.

Подача жалобы в РЖД

ОАО «РЖД» смело можно назвать монополистом в области железнодорожного транспорта. Эта крупнейшая компания вот уже больше двух десятков лет успешно функционирует, и даже добилась некоторого прогресса в обслуживании клиентов.

Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор. Стоит ли бороться?

Если вы столкнулись с различного рода нарушениями со стороны РЖД, вы должны немедленно отреагировать и написать жалобу в соответствующие инстанции.

Бытует мнение, что бороться с подобными корпорациями – излишняя трата времени, но на деле это совсем не так.