Претензия поставщику о некачественных медицинских масках и шапочках

Претензия поставщику о некачественных медицинских масках и шапочках

Претензия (платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги)

(наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя) ___________________________ Тел: _______ (платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги) Между мною и Вашей организацией был заключен договор от «___» _____ г. № __ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается _________________ (договором, квитанцией, чеком и т.п.). Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно ____________________________ (перечислить).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель (организация, индивидуальный предприниматель) обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору.

Образец Претензии в клинику

Урегулирование споров заключается в направлении в адрес медицинского учреждения письменной претензии посредством передачи претензии под роспись сотруднику/менеджеру клиники.

Претензия составляется в двух экземплярах.

Если медицинское учреждение отказывает в приеме Вашей претензии, то целесообразно направить ее заказным письмом с уведомлением.

Направление претензии необходимо в случаях:

  • Некачественного оказания медицинских услуг;
  • Отказа от договора и возврата уплаченных денежных средств;
  • Причинения вреда здоровью пациента;

Претензия должна содержать описание нарушенных прав и свобод пациента, требования к медицинскому учреждению, которые должны быть удовлетворены.

Претензия поставщику товара

Когда и зачем готовится претензия поставщику товара, какие требования может включать? В чем отличие от претензии потребителя?

На эти и другие вопросы Вы найдете информацию в этой статье.

(16,5 KiB, 789 hits) Претензия по договору поставки В соответствии с приложением № 1 и п.

3.4 вышеуказанного договора поставки Ваша организация осуществила очередную поставку товаров собственным транспортом 20 февраля 2019 г.

В ходе приема товара обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков.

Указанный акт вручен Вашему представителю по доверенности на получение документов и ТМЦ 20.02.2019 г.

На основании изложенного требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить замену ненадлежащего товара согласно Акту обнаружения недостатков от 20.02.2019 г.

Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину

Как происходит поставка товаров? Обычно при поставке товаров происходит оформление: В процессе передачи покупатель должен проверить, соответствуют ли товары документам (по количеству, комплектности).

Проверка должна осуществляться тщательно, поскольку после приемки покупателю сложно подтвердить, что была выполнена поставка некачественной продукции. После приемки и оплаты, перевода права собственности возврат приводит к действиям по бухучету некоторых операций. Если с приемкой покупатель выявил ненадлежащее качество продукции, то составляется акт вида ТОРГ-2 и предоставляется возврат товара поставщику.

В дальнейшем он должен поставить соответствующий товар, если стороны договорятся об этом.

Претензия поставщику о некачественных медицинских масках и шапочках

Prom-Nadzor.ru Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг (наименование организации-исполнителя, индивидуального предпринимателя) (платные медицинские услуги, некачественное предоставление услуги) Между мною и Вашей организацией был заключен договор от «___»_____г.

№ __ на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается _______________________ _________________(договором, квитанцией, чеком и т.п.). Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно ___________________________________________________________________(перечислить). * Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель (организация, индивидуальный предприниматель) обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

В этом случае придется переводить общение в письменную форму, и одним из первых документов станет претензия на некачественный товар.

Это документ с жалобой, который продавец обязуется принять и дать на него ответ, в зависимости от полученного ответа можно будет предпринимать дальнейшие действия.

Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар Однако для начала стоит попробовать договориться непосредственно с магазином, и для этого нужно подать грамотно составленное письменное обращение. Претензию можно написать от руки на обычном листе А4, а можно отпечатать с помощью компьютера и принтера.