Правила обмена товара надлежащего качества в магазине детский мир

Правила обмена товара надлежащего качества в магазине детский мир

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки? Можно ли вернуть?

Соответственно, у покупателя возникает масса вопросов: Подлежат ли возврату детские игрушки?

Можно ли оспорить действия продавца, отказывающегося принять товар? Как правильно оформить возврат, и какие именно для этого нужны документы? При каких обстоятельствах можно вернуть игрушку в магазин?

В первую очередь, потребовать возврата денег можно в случае, если вам была продана бракованная детская игрушка.

При этом покупатель по своему усмотрению может предпринять следующие действия: Кроме всего прочего, можно вернуть игрушку в магазин, причем даже если она абсолютно качественная, при соблюдении следующих необходимых условий: с момента приобретения прошло не больше 14 дней; в наличии имеется документ, подтверждающий, что вы действительно купили данный товар (кассовый или товарный чек); игрушка не была в употреблении, сохранена целостность и герметичность упаковки.

Правила обмена товара надлежащего качества в магазине детский мир

05 Октября 2012, 23:06 Оксана, г.

Киров

Ответы юристов (2)

К сожалению, вы пропустили срок.

Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Детский мир возврат товара в магазин

Правила возврата товаров регламентируется Законом “О защите прав потребителей”.

Согласно ему, вернуть детских можно, но с соблюдением определенных норм и правил.

В данной статье мы ответим на следующие вопросы: В каких случаях вернуть детский товар в магазин можно, а в каких нет? Какие условия при этом должны быть соблюдены? Какие документ должны предоставляться?

О чем говорится в Законе? В случае, если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, должны быть удовлетворены следующие условия:

  1. Покупатель должен составить заявление в двух экземплярах;

Составить заявление покупатель может как самостоятельно, скачав образец в интернете, так и при обращении в магазин.

Если товар надлежащего качества Если вы хотите вернуть купленный в магазине “Детский мир” товар надлежащего качества, вы обязаны предпринять следующие действия: П осле заполнения заявления на возврат надлежащего качества, покупатель может рассчитывать на:

  1. Обмен товара на такой же , но с подходящей характеристикой;

Например, сначала вы купили плюшевого медведя синего цвета, но ребенку он не понравился и вы хотите обменять его на розового.

Правила обмена и возврата товара

Для оформления возврата, обмена или высказывания жалобы по качеству товара при себе необходимо иметь платежный документ, подтверждающий неоспоримый факт покупки в конкретном магазине и паспорт.

надлежащего качества предусматривают Достойного качества, технически сложные устройства (мобильные телефоны, видеокамеры и т.д.), имеющие запись в гарантийном талоне о продаже, не подлежат обмену и возврату. Покупатель имеет законное право обменять приобретенный непродовольственный на подобный товар у продавца, который продал этот, в случае, если приобретенный товар не подошел по виду, фасону, размерам, расцветке или комплектации. Покупатель имеет законное право заменить непродовольственный товар соответствующего качества в течение двух недель, без учета дня его приобретения.

Как можно сделать возврат детских вещей в 2019 году

Детские вещи очень часто приобретаются в подарок или просто без детей. Прикинув на глаз изделие при покупке дома можно обнаружить, что товар не подходит по характеристикам, либо и вовсе содержит дефекты. По закону вернуть детские вещи в магазин можно, но для оформления возврата придется соблюсти определенные нормы и правила.

По каким причинам можно вернуть детские вещи? Причин для возврата детских вещей в магазин бывает множество, но все они условно делятся на два блока:

  1. Возврат качественного товара;
  2. Отказ от приобретения некачественного.

В случае с некачественными изделиями все понятно и продавцу и покупателю.