Образец заявления в роспотребнадзор за просроченный товар

Образец заявления в роспотребнадзор за просроченный товар

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

В этой статье будет в полной мере освещен вопрос – как написать жалобу на магазин по факту просроченных продуктов питания, шума и других актуальных вопросов. На портале проводятся консультации юристов, которые на бесплатной основе помогут составить заявления, расскажут как правильно оформить жалобу и т.д. Каждый потребитель должен обладать знаниями, куда обратиться с жалобами при нарушении его прав. Ведь несоблюдение закона «О защите прав потребителей» может исходить как от магазина, так и от финансового учреждения, салона красоты и т.д.

В обязанности Роспотрбенадзора входит множество функций, например:

Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор

Из названия заявления и так понятно, что в ней речь идет о жалобе на магазин при покупке некачественных продовольственных товаров и привлечении к ответственности виновных в этой ситуации лиц. Для скачивания бланка жалобы кликните по названию жалобы. Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем не применяется контрольно-кассовая техника, но ее использование обязательно в силу закона.

Закон четко определяет кто и когда может не использовать контрольно-кассовую технику при приеме платежей от потребителей за товары и услуги. Согласно ст.2 ФЗ РФ

«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карта»

* без выдачи кассовых чеков могут осуществлять наличные денежные расчеты: — организации и предприниматели оказывающие услуги при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности (БСО) — организации и предприниматели реализующие специфические товары, в специфических местах Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на магазин?

В каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор?

  1. Отказ магазина производить возврат или обмен товара на основании Закона “О защите прав потребителей”;
  1. Потребитель не получает услугу, заявленную в прайс-листе;
  1. Потребитель не получает качественную услугу в другой сфере (банковской, трюистической, медицинской и др.);

Стандартное заявление в Роспотребнадзор имеет следующую структуру:

  1. В правой верхней части листа формата А4 нужно указать полное название Роспотребнадзора, в которое вы решите обратиться;

Обращаться нужно в территориальный орган по месту постоянного проживания/фактического пребывания.

Как подать жалобу в роспотребнадзор?

В сфере потребительского рынка постоянно возникают проблемы. Невежливый персонал, несовпадение цен на кассе и данных на ценниках, некачественные товары и услуги.

Жалоба в Роспотребнадзор решит множество проблем, защитит ваши права и накажет нерадивых работников.

О том, как правильно подать такую жалобу онлайн через интернет и привычными способами, подробно в нашем материале. Важно! Следует иметь ввиду, что:

  1. Каждый случай уникален и индивидуален.
  2. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов: Продажа продуктов питания также находится в компетенции Роспотребнадзора – начиная от ларька и небольшого магазинчика и заканчивая крупнейшими гипермаркетами и моллами.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

Как подать жалобу в роспотребнадзор?

В этой статье будет в полной мере освещен вопрос – как написать жалобу на магазин по факту просроченных продуктов питания, шума и других актуальных вопросов.

На портале проводятся консультации юристов, которые на бесплатной основе помогут составить заявления, расскажут как правильно оформить жалобу и т.д. Каждый потребитель должен обладать знаниями, куда обратиться с жалобами при нарушении его прав. Ведь несоблюдение закона «О защите прав потребителей» может исходить как от магазина, так и от финансового учреждения, салона красоты и т.д.