Нулевой баланс что это такое

Ликвидация ООО

1. Полное отсутствие фактической деятельности этого хозяйственного субъекта.

2. Нулевой расход и приход. Данный факт должен отображаться во внутренних документах компании и в налоговых декларациях. 3. Отсутствие прибыли любого вида. 4. Также обязательным условием считается своевременное предоставление всех необходимых документов в налоговую инстанцию, помимо этого, нужно произвести оплату соц.

взносов ПФР и ФСС. Решение о ликвидации принимается в том случае, если деятельность фирмы стала нерентабельной. Если ООО имеет нулевой баланс, то этот способ представляется наиболее логичным.

Изначально, банкротство предусматривает существование долгов, которые организация не в силах оплатить.

Что касается, ликвидации ООО с нулевым балансом, то это говорит о том, что у предприятия долги отсутствуют, а значит подобным методом она не может быть ликвидирована.

В ИФНС организации на общем режиме налогообложения отправляют нулевые бухгалтерский баланс и декларации по НДС и налогу на прибыль. Причем НДС и прибыль можно заменить на Единую упрощенную налоговую декларацию, если соблюдены два условия: Во-первых, за несдачу отчетов в ФНС заблокируют расчетный счет (подробнее — в статье Блокировка расчетного счета налоговой инспекцией.

Конечно, если фирма “умерла”, это уже не важно, но перепродажа фирмы с “хвостами” обойдется дороже. Во-вторых, штрафы тоже будут.

В ФНС за несдачу отчета штраф 1000 рублей по ст.119 НК РФ. Бухотчетность и квартальные отчеты по прибыли обойдутся дешевле — 200 рублей за каждый непредставленный отчет (ст.

126 НК РФ ). В ПФР несданная нулевка обойдется в 1000 рублей, как прописано в ст. 46 Закона 212-ФЗ “О страховых взносах”.

Нулевая отчетность, нулевой баланс или нулевка

Отсутствие у компании деятельности, движения денежных средств по расчетным счетам, работников и начисления заработной платы, не освобождает Вас от обязательства сдавать по итогам каждого квартала установленный набор бухгалтерской отчетности, налоговые декларации и ведомости в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и ФСС.

В данном случае — нулевой баланс или так навываемую » нулевку «, т.е. абсолютно пустые формы с заполненными реквизитами.

Эта императивная норма закона касается л юбых форм предприятий (ООО, ЗАО, ОАО, ИП), независимо от выбранной системы налогообложения (Общая, Упрощенная, ЕНВД и т.д.). Внесение Уставного капитала (деньги или иные материальные ценности); Открытие расчетного счета; Комиссии

Баланс, нулевой баланс, нулевые отчеты

Любому предприятию и каждому предпринимателю необходимо сразу после регистрации их бизнеса незамедлительно предпринимать действия по организации ведения учета и своевременной сдаче отчетности, причем даже в случае если как таковая предпринимательская деятельность еще не началась. Вопрос составления отчетности в условиях отсутствия предпринимательской деятельности, когда казалось бы отчитываться то и не за что, является не столь простым как может показаться не профессионалу.

В еще большее заблуждение людей вводит терминология применяемая бухгалтерами и сотрудниками налоговых органов, а именно те самые распространенные выражения – нулевой баланс и нулевой отчет. Cказать нулевой баланс ип. бухгалтерский баланс ип, вообще говорить о бухгалтерском учете (с планом счетов, с двойной записью) у предпринимателя – грубейшая ошибка, нет таких форм отчетов и такого способа учета у предпринимателей.

Нулевая отчетность – совокупность документов финансовой или бухгалтерской ( нулевой баланс ), налоговой ( нулевая декларация ) и статистической отчетности, которые предоставляются налогоплательщиками в контролирующие органы Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательством в случае отсутствия финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде.

Согласно действующему законодательству, налогоплательщиками считаются любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (ИП), на которых законом была возложена обязанность платить налоги. Отсутствие финансово-хозяйственной деятельности предполагает, что за отчетный период на расчетных счетах налогоплательщика не было никаких операций, средства на счета не поступали и не списывались.