Можно ли вернуть в магазин утюг

Как вернуть утюг в магазин без упаковки

То есть у людей есть привычка выбрасывать кассовые чеки, как ненужные. Однако если кассового чека у вас нет, то возврат в магазин в 100 раз сложнее или даже в 10 000 раз, если чек есть. Хоть закон и говорит, что кассовый чек не обязателен для обмена и возврата товара, но лучше забыть про это закон и сохранять чек.

Тем более, что это сделать обычно не так сложно. Вам обычно и так дают чек, или даже он уже находится в пакете с покупками.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Как вернуть купленный утюг в магазин

Рассмотрим действия клиента в каждом из указанных случаев и посоветуем, как именно реагировать, если со стороны администрации торговой точки возникают какие-то возражения. Каждый вариант опишем отдельно.

Первое, что должен помнить покупатель — законодательство на его стороне!

Условия, на которых производится возврат любого товара, независимо от причин, прописаны в Гражданском кодексе (принят в 1994 году) и в «Законе о защите прав потребителя» (№2300-1 от 07.02.1992) .

В законе отдельно рассмотрены обе упомянутые ранее причины возврата. И для каждой их них предусмотрена соответствующая процедура. Никакие «внутренние правила магазина», «принятые у нас нормы» или мнение администрации на это не влияют.

Законодательно утвержден не очень большой список товаров, которые обмену и возврату не подлежат.

Возврат о так?

Утюг относится к технически сложным товарам бытового назначения и просто «потому что разонравился» его поменять или сдать нельзя по закону.

Единственная лазейка в законе есть, если вы придете в магазин и скажете, что продавец дал неверную информацию о товаре, т.е. дезинформировал вас. Например, мощность оказалась не той какую вы хотели, длина шнура вам нужна была 3м, а у этого всего 2, надо с вертикальным отпариванием, а здесь его нет и т.д.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть утюг надлежащего качества в магазин?

Утюг, как электробытовой прибор (технически сложный товар), входит в перечень товар надлежащего качества, возврат которых обратно в магазин в первые четырнадцать дней с момента покупки по причине неподходящих характеристик (фасона, формы, размера, цвета, габаритов или комплектации) невозможен.

В каком случае утюг можно вернуть?

Читайте в статье. Технически сложные входят в перечень надлежащего качества, возврат которых по причине неподходящих фасона, формы, размера, цвета, габаритов или комплектации невозможен. Данный список определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 1998 года №55. Обращаясь в магазин по причине обнаружения какого-то недостатка можно сослаться на статью 18 Закона “О защите прав потребителей”, согласно которой покупатель вправе вернуть товар, если у него обнаружен недостаток, о котором продавец не предупредил в момент покупки.

В этом случае, вы имеете право обратиться в магазин и позднее 15 дней.

Как вернуть качественный товар (утюг) в магазин сети Эльдорадо если он не подошел нам?

Не так давно в одном из магазинов бытовой техники и электроники сети Эльдорадо, мой муж купил электрический утюг марки Филипс. Дома мы решили, что этот утюг нам не подходит и вчера, 12.02.2014г.

мы решили вернуть его (ни разу не использованный, с чеком, полной упаковкой), но в магазине продавец отказался принять его, ссылаясь на то, что, мол, это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Муж подал письменную претензию о возврате товара на имя директора магазина, однако получил письменный отказ на свое заявление.

А, между прочим, в другом магазине, аналогичный утюг фирмы Филипс, даже более современного исполнения (опция автоматического отключения, керамическая подошва, чего нет в купленном нами утюге) продают с возможностью его возврата в 10-дневный срок и без всяких оговорок.