Модно ли вернуть чайник

Модно ли вернуть чайник

Можно ли вернуть сломанный чайник

? Часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с тем, что не знаем какой именно объем прав имеем. А ведь действительно, что можно сделать в том случае, если у Вас сломался, конечно, при наличии гарантии на него. Возврат чайника с недостатками качества, каким образом вернуть деньги Продавцом не оговорены недостатки чайника, то гражданин вправе, разумеется, по своему личному выбору требовать: В случае разногласия о том, присутствуют ли изъяны при использовании товара, то продавец обязан будет произвести исследование чайника за свои деньги, также покупатель вправе присутствовать при проведении исследования чайника.

Можно ли вернуть чайник в магазин если он исправен?

Вернуть чайник можно, но при условии, что с момента покупки не прошло более 2 недель (14 календарных дней) и на самом нету каких-либо приобретенных повреждений. Если повреждения имеются или по другим причинам имеет нетоварный вид, продавец вправе не принимать его обратно.

В течении 14 дней со дня покупки можно вернуть в магазин любую технику и чайник в том числе. У вас не имеют право его не принять назад. Спросят почему возвращаете, отвечаете: мужу не понравился, мне не понравился, в обстановку не вписывается, шумит громко и т.д.

Можно, если на нём нет повреждений и у вас сохранился чек. И времени прошло до 14 дней с момента покупки. Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

О чем говорит Закон “О защите прав потребителей”?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, считается кухонным предметом, которые в надлежащем качестве возвращать в магазин или производить обмен нельзя. В каких случаях вернуть можно?

Вернуть чайник в магазин можно, если он оказался ненадлежащего качества. В этом случае сделать это можно, при удовлетворении следующих условий возврата:

  1. Чайник сохранил товарный вид;
  2. С момента покупки прошло не более 14 дней (при отсутствии гарантийного талона);
  3. Если это электронный, то к моменту возврата на него должен сохраниться гарантия;
  4. Чайником не пользовались;

Все наклейки, ярлыки и коробки остались нетронутыми.

Можно ли сдать электрочайник обратно в магазин и вернуть деньги

Как вернуть в магазин купленный Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2019.

Все права защищены. При копировании информации ссылка обязательна.

закон о праве потребителя Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

И сказали, что электрочайник туда входит. ( Может у кого есть опыт возврата?

Как будто что то тут не так. . Все необходимые нормативные акты в топике уже приведены.

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

Узнайте, можно ли и как вернуть чайник обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат чайника самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за чайник надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

Можно ли вернуть в магазин электрочайник

либо чайник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за чайник ненадлежащего качества).

Возврат чайника и его обмен на другой регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. 1 ответ на вопрос по теме «Гарантийное обслуживание» 2.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.