Как вернуть обувь в магазин центробувь

Отзыв о ЦентрОбувь

Светлана 11 ноября, 2014 год Это просто кошмар како1-то магазин «ЦентрОбувь», находящийся по адресу г. Москва, ул. маршала Малиновского, д.8 В данном магазине нарушают права потребителя и продают некачественный товар. 04 ноября 2014 года в данном магазине мною были приобретены женские полусапожки, стоимостью 2 тыс. рублей. Рассмотрев дома покупку внимательнее и поняв, что она меня не устраивает я решила сдать эти полусапожки обратно в магазин.

Время для возврата обуви в данном магазине установлено крайне неудобно с 11.00 до 18.45, т.е. в рабочее время большинства покупателей, поэтому пришлось ждать ближайшего выходного дня.

08 ноября 2014 года я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги, т.к.

данные полусапожки мне не подошли. Продавщица забрала у меня коробку, внимательно изучала обувь, чеки, затем попросила у меня паспорт — я дала, после этого мне сообщили, что т.к.

Отзыв: Сеть обувных магазинов ЦентрОбувь (Россия) — Качество желает лучшего

Магазины Центобувь последние несколько лет обходила стороной.

Несколько неудачных покупок в свое время напрочь отбили желание заходить и приобретать обувь. Даже рекламные плакаты с супер привлекательными ценами не могли меня сбить с толки.

Довольно долго, но вот в ноябре прошлого года я все же начитавшись отзывов о том как в других городах народ закупается и очень хвалит модели и качество решила рискнуть.

Пошли вместе с мужем, я выбрала себе ботинки за 1300, муж глядя на цены — туфли.

Он ездит на машине постоянно, поэтому отказался брать ботинки — сказал ноги будут потеть в машине очень тепло. В итоге мои ботинки прожили месяц и неделю, его туфли -1,5! Сперва облез верх, затем подошла сошла на нет.

Как понимает большинство женщин на таком каблуки особо не набегаешься.

Одевала не каждый день, 2-3 раза в неделю когда забирала сына из школы (до школы 5-6 минут).

Вернуть деньги за некачественную обувь

Вернуть можно и по истечении срока гарантии.

Сначала следует обратиться в магазин и описать проблему, объяснить, что брак заводской и в ремонт обувь не берут. Скорее всего, Вам откажут. Могут забрать обувь для собственной экспертизы.

Просто так не давайте, требуйте расписку.

На это у магазина есть 10 дней.

Затем, если не согласятся вернуть деньги, нужно ехать на 10 лет Октября 125, тел.39-96-05. Там проведут независимую экспертизу обуви.

Стоит это где-то 250 руб. Дальше пишете претензию в 2-х экземплярах, указываете в претензии сумму за обувь и за экспертизу. Идёте в магазин, желательно с двумя свидетелями. Если отказываются вернуть деньги — оставляете им один экземпляр, а на свой требуете штамп магазина.

Могут отказать. Тогда отправьте почтой им экземпляр, заказным письмом, с уведомлением, с описью вложения.

Как вернуть обувь в магазин центробувь

Посетители юридической консультации задали 4706 вопросов по теме «Обувь». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Обувь купила 15 июня.одела.через 2 часа носки обнаружила на ногах ужасные мозоли.2 дня не могла на ноги ничего одеть и выйти из дома.хорошо что в отпуске.сегодня 18 июня.могу ли я обменять обувь если 18.06.2014 Обувь от поставщика давали с отсрочкой платежа-потом расчет- очень большие остатки в коробе по 1 позициии не хватает прошу забрать какую то часть по причине не торговли возможно закрытия магазина как 21.12.2014 Обувь куплена год назад, расползается по швам- явно заводской брак.

Вернуть деньги магазин отказывается, якобы срок гарантийный не позволяет.

Обувная франшиза для успешного бизнеса

Франчайзинг приобретает все большую популярность в мире, и в России.

Открыть бизнес по схеме франчайзинга может каждый, обладающий определенными денежными ресурсами и огромным желанием развиваться в выбранной сфере.

Франчайзеры выдвигают различные предложения для франчайзи. Франшиза охватывает определенный сегмент бизнеса и открывает новые горизонты для его развития.

  1. Рекламное сопровождение, интересные предложения по продвижению продукции;
  2. Консультирование в процессе деятельности;
  3. Помощь в оформлении магазина и обучении персонала.
  4. Фирменный стиль, не нужно раскручивать бренд;

В мире франчайзинга существуют каталоги, которые содержат полную информацию о том, как можно приобрести (в том числе и за сколько) всевозможные виды франшиз, производящих различную продукции, в том числе и обувь.