Как быть если почта потеряла твое письмо

Как быть если почта потеряла твое письмо

Как быть если почта потеряла твое письмо

Разовый договор на оказание ремонтных услуг Почта россии потеряла заказные письма Об этом вам скажет статус «Покинуло ММПО» в трекинг-сервисе Почты России. Посылку не обязательно всегда теряют. Иногда под влиянием неведомых сил она просто задерживается где-то в пути.

Добрый день! Отправление EE429822485IT — у курьера, приходят сообщения о неудачной попытке доставки, хотя никто не звонил, 8 раз позвонила на горячую линию, попросила диспетчера связаться со мной, продиктовала адрес.

Номера обращений: 3575653, 3575504, 3573901, 3571929.

Никто не связывается, но сообщения продолжают поступать. Что делать, если по вашему потерянному паспорту взяли кредит Категории Административное право Здравствуйте!

Очень прошу помочь мне в розыске моих заказных писем.

Что делать если обычное письмо где-то потерялось на почте и не пришло?

Обычное письмо нереально найти и ничего нельзя, к сожалению, сделать.

Реально найти заказное, которое передается получателю под роспись.

Если хотите отправить письмо с важными документа, тогда страхуйте его! Иначе обычное письмо найти вы не сможете и виновного отыскать тоже не получится. Отправляйте документы заказным письмом, с уведомлением о получении или с описью — иначе узнать где пропало и отследить письмо не выйдет.

Если вы хотите быть уверенным, что письмо точно дойдет до адресата, его лучше всего посылать заказным или ценным.

Отправив письмо обычным способом, вы не сможете найти его при утере, так как ему не будет присвоен индивидуальный номер. К сожалению, ответственности за доставку обычных почтовых писем никто не несет.

Что делать, если Почта России потеряла посылку

Предложение выслать что-либо почтой России стоит рассматривать как угрозу и подводить под уголовку.

Интернеты Заранее всё обдумать и отказаться от безумной затеи В общем, если у посредника или магазина есть собственная курьерская служба «до квартиры», то ставим ему «+» и выбираем эту опцию.

Выйдет дороже, зато быстро, надёжно и без нервов. По сути, при такой доставке посылка всегда будет в руках одного сервиса, без привлечения посторонних лиц, и решать проблемы (в случае возникновения таковых) вы будете только с ними.

Тут на вашей стороне бизнес, конкуренция и репутация — вещи, незнакомые Почте России, а частный посредник/курьер заинтересован в том, чтобы вы остались довольны. Если вы решили доставлять «дёшево и сердито», то для начала нужно убедиться, что посылка долетела до России.

Конференция ЮрКлуба

reywal 20 Ноя 2007 Ситуация: направили заказным письмом с описью (ценное) исполнительный лист приставу для исполнения.

Проход месяц, два — ни заказное уведомление не возращается, ни письмо.

Звоню приставам — не получали. Есть подозрение, что виновата почта. Что делать? Куда обращаться и в каком порядке?

Может, у кого есть подобный опыт разборок с почтой?

Что делать? Куда обращаться и в каком порядке? Может, у кого есть подобный опыт разборок с почтой? Идете на свой почтамт, пишете заявление о пропаже письма и почта его ищет.

Alderamin 20 Ноя 2007 направили заказным письмом с описью (ценное) Значит, это было не заказное, а ценное письмо.

Почта потеряла посылку

Ситуация, связанная с потерей посылки на почте, происходит довольно часто.

Как поступить и что делать, если была потеряна посылка? Это отличная возможность получить заказ непосредственно в руки и не задаваться вопросом как найти потерянную посылку.

Все интернет-магазины предоставляют возможность доставки вашего заказа курьерской службой прямо в руки.

Услуга пересылки предоставляется на платной основе, стоимость обычно чуть выше, чем за пользование услугами почты России, но, при этом, своевременное получение товара вам гарантировано.

Что делать, если на почте России потеряли посылку? Но не всё идеально в этом мире на почте могут запросто… потерять посылку.

Что делать в этом случае и как получать компенсацию разберём ниже. Если на почте потеряли посылку — порядок действий

Почта потеряла посылку

Почтовый идентификатор указывается в документе, получаемом при отправке посылки. Если эта информация не проливает свет на судьбу посылки, то необходимо отправлять письменное заявление почтовой службе.

Жалобу можно подать как в отделение, принимавшее отправление, так и в отделение пункта назначения посылки.

Сроки принятия жалобы обозначены в п.

52 Правил, утвержденных Постановлением N 221.