Информации аналитич справка

Информации аналитич справка

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая: — доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме; — предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)

Аналитическая справка по закону Кыргызской Республики «О телерадиовещании»

24 апреля 2008 года парламентом страны был принят Закон «О телевидении и радиовещании», а 2 июня 2008 г. подписан Президентом КР. Данный закон вызвал однозначную негативную реакцию со стороны организаций электронных СМИ и медиа сообщества. Наиболее обсуждаемые нормы закона касались отсутствия механизма гражданского контроля в деятельности НТРК, ограничительные механизмы приостановления и отзыва лицензий, а также необходимости вещания более половины программ и передач на государственном языке и собственного производства в той же пропорции. После неоднократных обращений медиа сообщества и СМИ, Президент своим указом поручил Министерству Юстиции и Министерству культуры и информации рассмотреть все поступающие предложения по усовершенствованию данного закона и сформировать Рабочую Группу.

Аналитическая справка представляет собой документ, в котором указываются данные исследований, проведенных в той или иной области. Ее создают для формулирования возникших проблем. Сюда вносятся несколько вариантов для выхода из сложившейся ситуации.

За основу берется доступная всем информация. В аннотации кратко излагается суть основного документа. Это в первую очередь причины и обстоятельства, а также цели и задачи определенного объекта.

Не менее важным фактором в данном случае являются методы и результаты работы.

В содержании излагаются структурные дополнения, даются рекомендации. Обязательным является наличие введения.

В некоторых случаях его не выделяют как отдельный заголовок. Все данные вносятся с соблюдением логической последовательности и точной подачей информации.

Базы данных Интегрум – это самый полный электронный архив наиболее авторитетных источников информации о России, который в таком объеме не может предоставить никакая другая информационная служба.

Ежедневно добавляется более 40 000 новых документов и в среднем два новых источника информации. По состоянию на июль 2008 года в базах Интегрума хранилось более 400 миллионов документов, связанных с Россией, что позволяет считать Интегрум самой крупной на сегодняшний день электронной коллекцией информации о России и самым полным корпусом русского языка. Среди баз данных полные тексты более 5000 газет и журналов (архивы многих газет начинаются с 90-х годов), сводки информационных агентств, мониторинг теле- и радиопередач, Интернет-СМИ, аналитические и статистические бюллетени, тексты законов и постановлений, адресно-справочные базы, тексты книг.

Эффективность деятельности организаций и учреждений находится в прямой зависимости от наличия достоверной и своевременной информации. Лишенный информации государственный организм начинает работать вхолостую и теряет управляемость.

Однако действенность управления обусловлена не только наличием информации, но и состоянием технологий ее накопления, обработки и рационального использования и хранения. Важнейшее место среди источников информации о фактическом положении дел в системе управления занимают справочно-информационные и справочно-аналитические документы. Хотя по сравнению с организационно-распорядительными документами они выполняют служебную, вспомогательную роль и не содержат поручений, без них невозможен процесс подготовки, принятия и реализации обоснованных решений.

В отличие от организационно-распорядительных документов, идущих сверху вниз от управляющего органа к управляемому, справочно-информационные документы, наоборот, направляются по системе управления снизу вверх – от исполнителя к руководителю, от структурного подразделения к организации в лице ее руководителя или его заместителей или по горизонтальным связям – между соподчиненными организациями или структурными подразделениями, должностными лицами.