Имеет ли право магазин не принять ноутбук в течение 14 дней

Имеет ли право магазин не принять ноутбук в течение 14 дней

Ремонт ноутбуковiPhone, iPad, мобильной техники

Ремонт ноутбуков iPhone, iPad, мобильной техники Дистанционный способ товара разрешает покупателю отказаться от покупки в любой момент еще до передачи товара. Если же покупка каким-либо образом не подошла, покупатель также имеет право отказаться от нее и вернуть потраченные средства в течение 7 дней после получения заказа.

Это же касается и электроники, в частности, ноутбуков.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года лэптопы относятся к технически сложным товарам, поэтому их возврат или замена возможны только после обнаружения существенных недостатков.

Если быть точным, ноутбук по своей сути является

«Персональным компьютером с основными периферийными устройствами»

и имеет особенности, описанные в соответствующем пункте Постановления.

Имеет ли право магазин не принять ноутбук в течение 14 дней

06 Мая 2013, 09:00 годцева екатерина, г. Екатеринбург

Доброго времени имеете право на обмен или возврат денег.

Вот только желательно без ПО, так как вы купили» железо» без ПО а вернули функциональный ноут Спасибо.

«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Имеет ли право магазин не принять ноутбук в течение 14 дней

Подскажите пожалуйста, как можно вернуть ноутбук в магазин?

З.Ы.: Семерку ставить можно только лиценз, иначе гарантия не работает.

22 комментария

Кстати, если все-же удастся вернуть ноутбук, то в следующий раз пусть лучше возьмут нетбук.

Как вариант можно обратится в отдел по защите прав потребителей и попробовать надавить на «предоставление ложных сведений о товаре»

Возврат ноутбука, как вернуть ноутбук в магазин и можно ли получить деньги

Узнайте, можно ли и как вернуть ноутбук обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат ноутбука самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат ноутбука в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо ноутбук не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ноутбук ненадлежащего качества). Возврат ноутбука и его обмен на другой ноутбук регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Имею-ли я право обменять в течении 2-х недель исправный ноутбук (не устроила конфигурация)

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.

бытовая вычислительная техника; . )

присутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или накладная) .

Следовательно через 2 недели ни при каком раскладе не можете.

Как вернуть только что купленный неисправный ноутбук

Извиняюсь за кросспост из ХнС, надеюсь тут поболее опытных людей по защите своих прав. Купил в пятницу ноут через интернет-магазин msimobile.ru.

Вчера только распаковал его, начал изучать.

Заметил, что сильно греется. Решил проверить на memtest86 — выключается через несколько минут после начала теста.

Видимо, перегревается, или память битая. Позвонил в магазин. Говорят — приносите заключение СЦ о том, что ноут неисправен, тогда поменяем. Почитал Закон о Защите прав потребителей, позвонил в СЦ, где мне посоветовали решать проблему с продавцом, т.к.

2 недели не прошло. Перезвонил в магазин, поговорил с тамошним юристом. Предлагает приносить ноут, в течение 7 дней при наличии в нем дефектов заменят.